ПРИЗЫВЫ
(из мира искусства)
Искусство принадлежит всем.
Живописец!
- Борись за повышение творческой продуктивности.
- Научись экономно использовать изобразительные средства, красочные материалы, вспомогательный инструмент.
- Неустанно повышай качество цвета.
- Разнообразь интимные отношения с картиной.
- Разнообразя интимные отношения с картиной, не забывай о пресловутом золотом сечении.
- Помни, что только красивое достойно заслужнвания внимания.
- Сумей, всякий раз начиная работу, сосредоточить на кончике пастели, кисти, фломастера, др., все свои лучшие личностные, гражданские и поэтические качества.
- Будь смелым, правдивым, добросовестным, честным и искренним.
- Эскизировку полотна начинай с правильной заточки карандаша.
- Обязательно найди время для всестороннего изучения линейной перспективы и творчества старых мастеров.
- Идею будущего произведения вынашивать не следует и думать о ней не рекомендуется
- Во время работы степень углубления мыслей в глубь сознания должна быть доведена до состояния уровня разорванности ассоциаций.
- Доведя состояние разорванности ассоциаций до максимально возможного уровня, сохрани при этом целостность творческого лица.
- Зритель - твой Друг, товарищ и брат.
- Знай, что в наше время в хорошую картину не втыкают копья и иглы только потому, что не каменный век.
- Всяким предыдущим подготовь зрителя для восприятия следующего твоего худ.произведения.
- Основой творчества является перевод умственной энергии в физическую, а физической — в умелую.
- Питай равнодушие к молчаливому согласию, похвалам, грамотам, почетным грамотам, дипломам, пеням, медалям, орденам, денежным вознаграждениям, прочим видам материальных поощрений
- Достоинство картины определяется качеством излучаемой ею телепатической энергии.
- Будь благоразумен - входя в картину, выходи из нее тотчас после окончания сеанса.
- Даже агонизируя - анализируй.
- Полнокровней доводи до зрителя основополагающую идею худпроизведения.
- Не забывай, что в Африке, Азин. Латинской Америке, Чукотке, пр. регионах тоже есть художники.
- Утвердившись, в мысли, что творческой мастерской у тебя никогда не будет, приспособь для занятий живописью квартиру родственника, друга, подруги, подвал, чердак, др. подсобное помещение, а также естественное природное укрытие. Сохраняй в нем чистоту и порядок, неукоснительно соблюдай правила противопожарной безопасности.
- Подпись с фамилией портретируемого, поставленная под портретом, увеличивает сходство примерно в 7(семь) раз.
- Умело используя рисунок, цвет, фактуру, теплохолодность, пятно, линию, валер, лессировки, китайскую и индийскую философии, расскажи зрителю все. но секретов не выдавай.
- Чай, кофе, крепкий кофе, курительный табак, алкогольные напитки, пр. вещества с наркотическим воздействием во время занятий старайтесь не употреблять.
- Очисть свой мозг от всего грязного как если бы это была грязная обувь, ибо искусство есть крыльцо во дворце понимания сути вещей.
- Найди в зрителе соучастника, склоняй его к мысли, что ты прав.
- Не фиксируй фокус зрения в точке схода при использовании линейной перспективы, т.к. у всякой картины (даже миниатюры) имеется верх, низ, объединяющая их средняя часть, а также лево и право.
- Не увлекайся трактовкой природы только через шар, куб и пирамиду - жизнь гораздо многообразнее.
- Стремись к гуманизации международных отношений в области искусства.
- Будущее живописи видится нам в живописи интерьерно-пейзажно-портретно-натюрмортной одновременно, но истинные ее задачи, тем не менее, не укладываются в рамки понимания человека на сегодняшнем уровне его развития.
- Отображая гармоничное совершенство природы и душевную красоту человека труда, не забывай о негативных явлениях, еще царящих в мире.
- Искусство требует жертв, жертвенности, самопожертвования и жертвоприношений.
- Противозаконных творческих актов нет, и. тем более противоестественных.
Коллегия Д. П.